Первый БИТ — 70 филиалов в 42 городах 5 стран 
Россия, Украина, Казахстан, ОАЭ и Канада
Многоканальный телефон:
+7 (495) 989-24-39
заказать звонок
- выберите регион -
Новости
17.08.2015 Торгуйте в рамках законодательства
frontol.pngВышел новый релиз популярной программы кассира Frontol 4.9.19 от компании АТОЛ. Нововведения касаются, в частности, возможности просто и удобно работать с ЕГАИС, но, также, улучшена система лояльности и добавлены прочие полезные «примочки». Подробнее об изменениях расскажем ниже:

Надежная работа с ЕГАИС
Улучшена обработка критических ситуаций при работе с ЕГАИС: в частности, добавлено право на отмену уже отправленного в ЕГАИС документа. Это позволяет продолжить работу, если при закрытии такого документа на ККМ возникла ошибка.

При закрытии смены Frontol проверит одинаковость отправленных в ЕГАИС и закрытых на ККМ документов, и при расхождениях выдаст соответствующее предупреждение.
ВНИМАНИЕ! В ближайшее время будут доступны к заказу новые варианты поставки Frontol, полностью поддерживающие работу с ЕГАИС!

Журнал учета алкогольной продукции – под рукой!
В отчеты Frontol 4.9.19 добавлен журнал учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции. Закон о необходимости ведения такого журнала вступил в силу 1 июля.

Данные для журнала формируются на стороне АСТУ и могут быть дополнены данными о продажах на кассе. В дистрибутив добавлен соответствующий требованиям закона отчёт в формате FastReport, который может показываться проверяющему. Данные для отчёта загружаются из АСТУ, для чего был доработан обмен.
Для учёта в журнале необходимо поставить флаги «Учитывать в журнале алкогольной продукции» в настройках товаров в приложении администратора. Для учитываемых товаров доступны новые поля «Код вида продукции» и «Ёмкость тары».

Повышение лояльности с Manzana Loyalty!
В Frontol 4.9.19 добавлена поддержка бонусной системы Manzana Loyalty 2013. Мощный инструмент управления программой лояльности таким образом связан непосредственно с кассами. Frontol позволяет накапливать баллы при совершении покупок, а также оплачивать покупки накопленными баллами. Кассир может получить информацию по активному балансу баллов на бонусной карте.

Frontol и СуперМаг 2000/Plus: понимание с полуслова!
Оптимизирован обмен в формате СуперМаг 2000: теперь выгрузка происходит быстрее. Исправлены ошибки, возникавшие при загрузке некоторых скидок и групп товаров из АСТУ СуперМаг 2000/Plus.

Аварийное завершение работы: никаких потерь!
Улучшен механизм восстановления после аварийного завершения работы Frontol. Раньше, если работа программы была завершена некорректно, при этом документ был закрыт в ККМ, но не закрылся во Frontol, при восстановлении документ автоматически закрывался в БД. Это приводило к потере не начисленных или не возвращённых бонусов. Теперь в подобной ситуации документ полностью восстанавливается.

Вам нужна надежная программа кассиров? Звоните в Первый БИТ на Нагатинской по телефону (495) 782-18-82, пишите на почту tovar@bit-pos.ruзаказывайте обратный звонок нашего специалиста или общайтесь с нашим онлайн-консультантом на сайте.

Возврат к списку

Задать вопрос
 
Как к Вам обращаться?
Ваш вопрос
Телефон
E-mail
 

Все поля обязательны для заполнения.


Разработка «Студия БИТ»
г. Москва, м. Нагатинская, Варшавское шоссе, д. 42, карта проезда.
Режим работы: понедельник-пятница с 9-00 до 19-00, суббота с 10-00 до 16-00
Информация о технических характеристиках и розничных ценах носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского Кодекса Российской Федерации.